О БРЕНДЕ

О бренде Geely



ВИДЕНИЕ
Так в китайском поэтическом стиле Geely определяет свое видение дальнейшего развития:
«Я вижу лазурное море,
Я смотрю на звездное небо
И в огромной вселенной
Вижу бесконечные возможности»

Еще в 2010 году Председатель Geely Holding г-н Ли Шуфу очень образно предложил: «Прочно укоренившись на земле, мы смотрим на огромную вселенную. Там бесчисленное множество планет, и это символизирует наши возможности».

МИССИЯ
Создавать впечатления от вождения, которые превосходят ожидания

ЦЕННОСТИ
Ориентация на нужды людей. Инновации. Стремление к совершенству
1997 – Основание Geely Auto
Компания входит в автоиндустрию с целью производства автомобилей, которые может позволить себе обычный человек, которые известны как продукты первого поколения (Эра 1.0). Geely стала первым в Китае частным автопроизводителем.
2007 – Эра 2.0 и Go Global
Geely Auto публично объявляет вступление в Эру 2.0 и стратегию глобального развития. Компания совершила трансформацию – от конкуренции по цене к конкуренции в технологиях, качестве, потребительских преимуществах.
2014 – Эра 3.0
Geely Auto провозглашает Эру 3.0 с новой миссией и ценностями бренда, сфокусированными на создание современных, комфортабельных и безопасных автомобилей для каждого. Смена поколения моделей.
2020 – Эра 4.0 – Advanced Geely
Автомобили, созданные на основе компактной модульной архитектуры CMA, ознаменовали начало производства инновационных продуктов Advanced Geely – моделей Эры 4.0
Made on
Tilda